ВходРегистрация
Main   ЛФК    Зрение   Контакты  

Красная щетка - описание, рецепты, применен

прибор для введения инсулина
  • 10 лет городской олимпиаде для младших школьников 2003/04

    Автор: Чапланова Ирина Николаевна

    В статье содержатся цели и задачи олимпиады, ее структура, этапы проведения. Указана значимость материалов олимпиады для совершенствования учебного процесса и организации работы с одаренными детьми. Описана структура вариантов заданий олимпиады. Приведены некоторые характерные задания из архива олимпиады. Выделены основные отличия данной олимпиады, связанные с развитием мышления и креативности детей.

  • 1000-летию Казани посвящается 2008/09

    Автор: Бахтеева Гульчачак Фоатовна

    Представлен учебно-методический проект, посвященный к 1000-летию Казани. Проект состоит из трёх уроков. Цель уроков: показать учащимся единство и братство, уважение друг к другу народов, живущих в республике. При разработке проекта использованы авторские видеоматериалы, озвучивание учащимися эпизодов в презентации. Материал может быть использован при проведении классных часов и уроков по этой теме.

  • "240 часов в виртуальном мире" 2008/09

    Автор: Толоконникова Наталья Васильевна

    В статье раскрывается механизм разработки и реализации программы отдыха детей в туристско-оздоровительном городке "САМАЛ-2008". Целью такого отдыха педагоги ставят: в отрыве от привычной среды произвести коррекцию системы ценностей подростка в сторону более адекватной и более гуманной. Сюжетно-ролевая игра "240 часов в виртуальном мире" – одно из мероприятий.

  • IPad – мой друг 2013/14

    Автор: Румянцева Людмила Вячеславовна

    В статье говорится о возможностях использования IPad в работе учителя начальных классов.

  • "Love makes the world go round" (Миром правит любовь) 2009/10

    Авторы: Нуретдинова Лилия Мунаваровна, Панкратова Светлана Валентиновна, Саликова Анна Владимировна, Сидорова Ирина Николаевна

    Целью проекта является развитие познавательных навыков учащихся, мотивации к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся. В статье представлен сценарий открытого мероприятия.

  • Microsoft PowerPoint в формировании пространственных представлений учащихся на уроках математики 2006/07

    Автор: Данькин Александр Александрович

    В данной статье рассматривается одно из программных средств компьютера - программа Microsoft PowerPoint и ее применение при решении проблемы формирования пространственных представлений у учащихся на уроках математики в средней школе.

  • VIII Международная школьная интернет-конференция "С любовью о родной земле" 2010/11

    Автор: Николаева Светлана Владимировна

    Развитие межрегиональных проектов, международных организаций, более тесные контакты с коллегами из других стран требуют все более интенсивного обмена информацией, проведения совещаний и конференций. Конференция – это своеобразное заочное виртуальное знакомство, диалог культур, которое обогатит ее участников новыми знаниями.

  • William Shakespeare. Great Unknown 2009/10

    Автор: Лерман Светлана Петровна

    Методическая подборка текстов о жизни и творчестве Вильяма Шекспира. Работа выполнена в виде компьютерной презентации в программе Power Point.

  • "Абсолютная величина числа, или Этот «коварный» модуль". Программа элективного курса, алгебра, 9-й класс 2009/10

    Автор: Погонец Наталия Сергеевна

    Данный курс рассчитан на 17 часов. В содержании курса предусмотрены две диагностические работы: первая – входная, вторая – по результатам курса. Предложено итоговое занятие в виде «Математического боя» – соревнования двух команд, где предлагаются задания 1 уровня сложности и 2 уровня сложности.

  • Автоматизация процесса контроля уровня знаний учащихся как один из элементов электронного учебного пособия 2008/09

    Автор: Сафин Алмаз Асхатович

    Статья рассматривает аспекты использования автоматического тестирования в рамках учебного процесса. К статье прилагается программа создания и прохождения тестирования.

  • Автоматизированная психологическая система управления качеством и эффективностью учебно-познавательной деятельностью учащихся 2008/09

    Автор: Леонов Николай Филиппович

    Создание высококачественного учебного процесса не представляет никаких проблем для любого творчески работающего учителя-преподавателя, даже не требует дополнительных материальных, трудовых и временных затрат. Это происходит автоматически при переводе процесса обучения на новую идеологию, на использование замкнутой циклической системы управления обучением, на создание и использование систематической обратной связи ученик–учитель, основанной на самооценке знаний и умений учащимися, и своевременного систематического корректирования их знаний и умений.

  • Автоматизированное рабочее место "Сельский учитель" (руководитель методического объединения) 2003/04

    Автор: Макаров Геннадий Алексеевич

    Данная программа лишь попытка автоматизировать и реализовать те основные функции, которые выполняет руководитель методического объединения в сельской школе.

  • Автоматизированное рабочее место учителя 2009/10

    Автор: Кружкова Наталья Ивановна

    Автоматизированное рабочее место может быть востребовано учителями-предметниками и классными руководителями. АРМ учителя включает в себя: календарное планирование, мониторинг обученности учащихся, анализ контрольных работ, электронный журнал, отчет по прохождению программы, оценки класса, пропуски уроков.

  • Автореферат "Партерная гимнастика и ее влияние на физическое развитие ребенка" 2010/11

    Автор: Волкова Наталья Анатольевна

    Значительное место в формировании правильной осанки, выворотности ног, танцевального шага, гибкости, эластичности мышц и связок занимает партерная гимнастика. Она содействует укреплению здоровья, физическому развитию, корректировке недостатков осанки ребёнка, закаливанию организма, формированию жизненно необходимых двигательных навыков.

  • Авторитет педагога в становлении личности обучающихся 2010/11

    Автор: Саункина Наталия Владимировна

    Учитель и ученик – личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Поэтому важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества. Опыт убеждает, что успешная педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.

  • Авторская интеллектуальная познавательная игра для воспитателей и музыкального руководителя "Педагогический ринг". Тема: "Слушание музыки в детском саду" 2013/14

    Автор: Бердникова Римма Борисовна

    Повысить уровень компетентности и профессионального мастерства педагогов в вопросах освоения и внедрения образовательной области "музыка" в процессе комплексного развития детей.

  • Авторская образовательная программа дополнительного образования детей страноведческого клуба "Привет, Британия!" 2008/09

    Автор: Великанова Елена Яковлевна

    Авторская образовательная программа рассчитана для детей и подростков в возрасте от 11 до 16 лет. Программа усиливает вариативную составляющую общего образования: в содержании курса рассматриваются аспекты, которые предлагаются в рамках базовых школьных предметов и более широкого спектра тем, сфер и ситуаций общения, отвечающим опыту, интересам, психологической особенности учащихся.

  • Авторская образовательная программа дополнительного образования детям "Фольклор – детям" 2014/15

    Авторы: Богдан Ирина Николаевна, Головченко Юлия Эдуардовна, Мирзоян Юлия Александровна

    Освоение детьми фольклора дает им возможность лучше понять и узнать историю своего народа, ощутить свою сопричастность к огромному целому, называемому Родиной, Россией. Программа опирается на достижения русского вокально-хорового исполнительства и традиции певческой российской школы. Учебный репертуар программы включает лучшие образцы песенно-игрового фольклора, записанные участниками ансамбля в фольклорных экспедициях.

  • Авторская образовательная программа художественно-эстетического направления по декоративно-прикладному творчеству "Рукоделие. Кружевные тайны квилинга" 2011/12

    Автор: Полуэктова Анастасия Олеговна

    Программа имеет художественно-эстетическую направленность.. Прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.

  • Авторская программа "Акварель" по изобразительному искусству для учащихся 1–4-х классов 2005/06

    Автор: Скочина Любовь Анатольевна

    Программа впервые выдвигает задачу соединения разных видов художественной деятельности: музыки, изобразительного искусства, родного языка, литературы, художественного движения. Программа призвана свести и породнить разные художественные представления и познания школьников: живое слово, звуки, краски, формы, ритмы, движения. Дети являются свидетелями и участниками художественного события. Слова учителя и обращенные к детям тексты, стихи, рассказы переводятся на язык реальных звуков, красок, форм, движений.

  • Авторская программа "Основы исследовательской и творческой работы" 2012/13

    Автор: Гришаева Надежда Валентиновна

    В настоящее время возрастает роль самостоятельной научно-исследовательской работы учащихся. Поэтому школа должна вооружить их теоретическими знаниями и практическими навыками научно-исследовательской и творческой деятельности. Предложенная авторская программа позволит помочь решению этих проблем. Она познакомит учащихся с методами научного исследования, этапами научно-исследовательской работы и основными принципами ее написания и оформления.

  • Авторская программа "Тропа": приемы и принципы построения урока 2003/04

    Автор: Гурская Наталья Викторовна

    Программа "ТРОПА" - неразрывный сплав обучения основам программирования и развития творческого и логического мышления, формирования алгоритмического "стиля" мышления, математических и коммуникативных способностей. В данной статье предлагаются к рассмотрению ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ, такие как: "Учись играючи", "Калейдоскоп", "Сказка ложь, да в ней намек…", а также в качестве иллюстрации конспект открытого урока "Следствие ведут колобки".

  • Авторская программа "Физика и здоровье" 2004/05

    Авторы: Зараменская Эльвира Петровна, Павлов Александр Сергеевич, Павлова Анна Валерьевна, Школкина Людмила Александровна

    Целью программы "Физика и здоровье" является знакомство учащихся с важнейшими путями и методами применения физических знаний на практике, формирование целостной естественнонаучной картины мира учащихся на дополнительных занятиях на основе принципов здоровьесберегающей педагогики.

  • Авторская программа "Человек и природа" 2007/08

    Авторы: Воротникова Ольга Григорьевна, Себельдина Наталья Николаевна

    Программа предпрофильного образования «Человек и природа» является, с нашей стороны, смысловым шагом. Мы попытались найти общий смысловой компонент в учебных программах по литературе и биологии (5–11-е классы) и разработали систему интегрированных тем, объединенных антропологическим аспектом. Данная программа позволяет не только сэкономить часы в каждом из предметов, но и представить материал комплексно, подчеркивая межпредметные связи и отношения. Ведь выпускник школы должен быть подготовлен к жизни – способен к самообразованию, к оценке собственных поступков, к самостоятельному выбору правильных действий в любой жизненной ситуации.

  • Авторская программа дополнительного образования. Школьное биологическое общество "Импульс" 2008/09

    Автор: Щербинина Галина Ивановна

    Образование современной школы призвано вооружать учащихся не только теоретическими, но и практическими знаниями и умениями. В своей работе я использую практическую направленность, раскрываю возможность для учащихся в проявлении патриотических чувств, любви к родной природе, сознательное отношение к труду, необходимость быть полезным, нужным, воспитываю гуманное отношение ко всему живому. Решению этих задач способствует внеклассная кружковая работа, в которой тесно соединились две области деятельности – учебная и внеклассная, по авторской программе развития школьного биологического общества. Эту работу я смогла соединить благодаря созданию живого уголка.

  • Авторская программа по ремеслам Алтая 2010/11

    Автор: Яковлева Оксана Владимировна

    В основу программы положено обучение, основанное на развитии интереса и творческих возможностей учащихся. Программа предполагает вести обучение трудовым навыкам в неразрывной связи с изучением истории края и с художественной обработкой разных материалов.

  • Авторская программа по технологии для обучения мальчиков 5–7-х классов в ГОУ 2011/12

    Автор: Гашимова Марина Акимовна

    Авторская программа по направлению «Технология» для обучения мальчиков 5–7-х классов в государственных образовательных учреждениях с проблемой отсутствия мастерских для технического обучения. В программе предлагаются различные варианты тематических разделов для совместного и раздельного обучения мальчиков и девочек.

  • Авторская программа элективного курса "Химия и жизнь" 2005/06

    Автор: Высоких Антонина Вячеславовна

    Элективный курс предназначен для учащихся 9-х классов. Целями курса являются углубление и расширение знаний, развитие интереса к химии, творческих способностей и лингвистических навыков. Курс ориентирует на осознанный выбор профиля обучения. Представлено содержание программы, разработки некоторых занятий и практической работы.

  • Авторская программа элективных курсов "Ведение домашнего хозяйства", 10-й класс 2008/09

    Автор: Кузьмина Ильмира Гаднановна

    Учащиеся вместе с учителем должны будут понять, что немыслимо вести домашнее хозяйство без экономного, рачительного отношения ко всему тому, что добывается трудом и потом. Что без зеленых растений неуютно и пусто даже в хорошо обставленной квартире. Что огородничеством и садоводством занимаются не только сельские жители, но и горожане. Что ведение фермерского хозяйства - это не добрые сказки о животных, что нужно будет искать решение проблем, которые вполне могут вызвать новые неожиданные вопросы.

  • Авторский семинар "Связь предметов инвариативной и вариативной частей учебного плана" 2003/04

    Автор: Останина Галина Александровна

    Связь предметов инвариативной и вариативной частей учебного плана (на примере преподавания риторики в 5-8-х классах).

Источник: http://festival.1september.ru/common/


Советуем к просмотру

Действие семян подсолнуха на артериальное давление
Температура,тошнота,колит низ живота
Что за шишка выскочила на ноге с переряди ниже колена где то посереди что это может быть
Апоптоз лимфоцитов крови здоровых людей
Темное сухое пятно на ноге
Направили к кардиологу диагноз дхж