ВходРегистрация
Main   Простатит    Омоложение   Контакты  

Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей

📕ХРЕСТОМАТИЯ ПО РАЗВИТИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

В документе содержится материал по тифлопедагогике. Предложены книги и статьи из научных сборников.

√ Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье
Библиотека для родителей

√ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СЛЕПОГО РЕБЕНКА
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
√ КАК НАУЧИТЬ СЛЕПОГО РЕБЕНКА ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В
ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ
√ КАК НАУЧИТЬ СЛЕПОГО РЕБЕНКА ИГРАТЬ
√ КАК НАУЧИТЬ СЛЕПОГО РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ
√ КАК НАУЧИТЬ СЛЕПОГО РЕБЕНКА НАВЫКАМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ И КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ
√ РОЛЬ СЕМЬИ В ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА С НАРУШЕННЫМ ЗРЕНИЕМ К
ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
√ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

√ ПРИЛОЖЕНИЕ

Т. П. Свиридюк Подготовка слабовидящих детей к школе

√ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

Подготовка детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема
Состояние готовности детей к обучению в школе

√ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

Организационные и психолого-педагогические предпосылки компенсаторно-коррекционной работы

Активизация познавательной деятельности детей

√ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОДГРУППОВОИ РАБОТЫ СО СЛАБОВИДЯЩИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ
Методика обследования ребенка
Задания и игры по развитию сенсорных функций и связной речи
Система игр и упражнений по развитию пространственного ориентирования и координации движений
Дидактические игры
Индивидуальная карта изучения готовности ребенка к школе

Развитие познавательной деятельности слепых детей дошкольного возраста Из книги «Дети с глубоким нарушением зрения»

√ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПРИЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. ОСЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
√ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ СЛЕПОГО ДОШКОЛЬНИКА
√ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПРИЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ, ОСНОВАННЫХ НА СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗРЕНИЯ И ОСЯЗАНИЯ
√ ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Т. П. Свиридюк Воспитание самостоятельности слепых и слабовидящих дошкольников в процессе организации обслуживающего труда

√ СОСТОЯНИЕ ПРАКТИКИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕП С ГЛУБОКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
√ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
√ ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ
√ ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ХОЗЯЙСТВЕННО - БЫТОВОГО ТРУДА И ТРУДА В ПРИРОДЕ

Методические рекомендации по организации
коррекционно – воспитательного процесса в дошкольных учреждениях для детей с патологией зрения

√ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПАТОЛОГИЕЙ ЗРЕНИЯ

√ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТИФЛОПЕДАГОГА В СПЕЦИАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

√ ОПЫТА РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
√ НЕКОТОРЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ П0МЕЩЕНИЙ И ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
√ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ СО СЛАБОВИДЯЩИМИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
√ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПАТОЛОГИЕЙ ЗРЕНИЯ
√ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В ВОСПИТАНИИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
√ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПАТОЛОГИЕЙ ЗРЕНИЯ О РАСТИТЕЛЬНОМ МИРЕ
√ ОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ ЗРЕНИЯ

Воспитание и обучение слепого дошкольника
Под редакцией Л.И. Солнцевой

ГЛАВА I. О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАЗВИТИЯ СЛЕПОГО РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ОБУЧЕНИЕ ИХ ОСНОВНЫМ ДВИЖЕНИЯМ
ГЛАВА III. УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
§ 1. РОЛЬ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ СЛЕПОГО РЕБЕНКА
§ 2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ СЛЕПОГО
§ 3. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ
§ 4. ФОРМИРОВАНИЕ ДОЧИСЛОВЫХ ПОНЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ВЫРАБОТКА НАВЫКОВ СЧЕТА
Г Л А В А IV. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
§ 1. ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
§ 2. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И БЫТОВОГО ТРУДА
§ 3. ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ СО СЛЕПЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ
§ 4. АППЛИКАЦИИ
§ 5. КОНСТРУИРОВАНИЕ

ГЛАВА V. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
§ 1 МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
§ 2. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СЛЕПОГО ДОШКОЛЬНИКА
§ 3. РОЛЬ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ И БЫТА В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ

ГЛАВА VI . НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
§ I. ПРИНЦИПЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
§ 2. МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
ГЛАВА VII. ПОДГОТОВКА СЛЕПОГО РЕБЕНКА К ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ

СТАТЬИ
З.Б. Данилевич НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ-ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
М. В. Велович ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Л. Ю. Феоктистова КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Л. И. Солнцева ВОСПИТАНИЕ СЛЕПОГО ДОШКОЛЬНИКА В ИГРЕ
Л. И. Солнцева ЗНАЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Л. П. Гладких, Л. И. Плаксина КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ С НАТУРЫ В ДЕТСКИХ САДАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Л. С. Сековец ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Л.А. Григорян ЛЕЧЕБНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДЕТСКИХ САДАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ
М.И.Земцова СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИДОШКОЛЬНИКОВ С
НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ (на примере эстетического воспитания)
Л. И. Плаксина КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ
ПРЕДСТАВЛЕНИ У ДЕТЕЙ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ
С. М. Хорош КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИГРУШКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ГЛУБОКИМ НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Л. П. Ковалева К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИЗУЧЕНИИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В ЯСЛИ – САД
Е. С. Незнамова СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТИФЛОПЕДАГОГА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗРЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ
Л. В. Егорова ОБЩЕНИЕ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ф. И. Гумерова РОЛЬ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ БЫТА В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
О. Л. Жильцова Индивидуальные особенности развития речи и фонематического слуха у старших
дошкольников с глубоким нарушением зрения

#_Тифлопедагогика@rechecvetik

Источник: http://vk.com/wall-36115359_19446


Советуем к просмотру

Камфорное масло в мазях при невралгиях
Отчего бывает тошнота после операции на печень
Курение погубитт нацию
Гипертония 3 степени 4 группа риска
Постоянно болит поясница до овуляции, после нее и в период месячных
Колоноскопия кишечника в медсанчасти северсталь череповец,цены